Перевозчики оказались не готовы к новым правилам декларирования посылок и не всегда корректно и вовремя подают декларации. Так, сообщает РБК, Федеральная таможенная служба (ФТС) ответила на претензии логистических компаний, ранее заявивших о задержках зарубежных посылок россиян на таможне из-за изменений требований службы.

 

В ведомстве пояснили, что одна из основных задач службы — пресечение незаконного перемещения товаров, что в последнее время носит «системный характер». 

 

Отмечается, что сейчас на Домодедовской таможне декларируемые объемы существенно превышают заявленные ранее. На уже поступившие на склад компаний грузы некоторые экспресс-перевозчики не подают своевременно декларации.

 

В Шереметьевской таможне отмечаются задержки до 24 часов в проверке паспортов заказчиков товаров. В ФТС заявили, что необходимо учитывать, что иностранные товары, оформляемые экспресс-перевозчиками, по итогам первого квартала 2020 года составляют лишь около 4% от всего трафика трансграничной интернет-торговли.

 

«У большинства покупателей-физических лиц в настоящее время сложностей не возникает», — добавили в пресс-службе ФТС.

 

Ранее, напомним, службы экспресс-доставки отмечали, что таможня дольше обычного обрабатывает международные посылки из-за вступления в силу новых таможенных правил и несовершенства программного обеспечения службы. 

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru

Источник: rosbalt.ru