рейтинги Пирелли Mercedes Уильямс Ред Булл Ferrari Гран-при Англии Гран-при Бельгии Формула-1 Гран-при Австрии Авто

Сходу 6 футуристичных мыслях – они раскроют нам сущность гонок.

На Гран-при Австрии «Формула-1» буквально не будет тем чемпионатом, который приехал в Мельбурн три месяца вспять: с трибун пропадут зрители, Себастьян Феттель официально начнет собственный крайний сезон в «Ferrari», а революционный технический регламент придется ожидать до 2022-го.

Зато новенькая телевизионная графика покажется уже в Шпильберге: «Ф-1» вместе с Amazon Web Services (AMS) подготовила 6 новых мыслях, первую из которых опробует в стартовом Гран-при сезона-2020.

Размер инфы, который обрабатывают системы AMS для предоставления зрителям инфы в настоящем времени, впечатляет: на каждую машинку установлено 300 датчиков, которые раз в секунду генерируют 1,1 миллиона значений – угол поворота руля, обороты мотора, перегрузки, данные по использованию горючего и систем рекуперации энергии и так дальше. Огромный массив употребляется как инженерами установок, так и для трансляций, и сейчас «Ф-1» решила визуализировать его еще сильнее.

Серия обновляла графику и в прошедшем году: зрители узрели варианты стратегии на гонку, шансы пилота на обгон конкурента опосля пит-стопа, количество кругов, которые потребуются для атаки на соперников, также разносторонне воспринятую информацию о состоянии резины.

«Формула-1» в конце концов растолковала, как работает новенькая телеграфика по расходу шин. Производитель покрышек винил ее во ереси

В этом году нас ожидают еще 6 «фишек»: рейтинг болидов, сопоставление работающих пилотов с бывшими, темп прохождения стремительных и неспешных поворотов, оценка способностей гонщиков, развитие машин и установок по ходу сезона, также прогноз на искусный и гоночный круги.

1-ые нововведения обкатают уже в летнюю пору

Уже на Гран-при Австрии зрители увидят оценки, выставленные машинкам по 5 главным характеристикам: скорость в неспешных, среднескоростных и стремительных поворотах, скорость на прямых, также маневренность машинки – склонность к недостаточной либо лишней поворачиваемости. Рейтинг высчитают исходя из данных по мощности болида, уровня его сцепления с трассой, прижимающей силы и лобового сопротивления. При всем этом скорость в разных типах виражей и на прямых будет оцениваться от 0 до 10, а маневренность – от -10 до +10 (последние значения соответствуют наибольшей недостаточной и лишней поворачиваемости).

В официальной презентации от AMS графика смотрится так:

Low Speed – неспешные повороты, Medium speed – среднескоростной поворот, High speed – высокоскоростные виражи, Straights – прямые

«Уильямс» не стоит и оценивать:

«Ред Булл» улетает от «Ferrari» на прямой:

А индивидуальности пилотажа Себастьяна Феттеля объясняются специфичностью болида:

Болид «Мерседеса» – со склонностью к недостаточной поворачиваемости (-1), у «Ferrari» – лишная (+6)

Если без шуток, мысль кажется многообещающей: любопытно поглядеть, как заявления шефов установок о галлактической скорости соперников на прямых либо в неспешных виражах соотносятся с данными. Доныне такие данные публиковались каждую недельку официальным веб-сайтом «Формулы-1» в качестве резюме по двум первым практикам либо тестам, но сейчас данные начнут применять активнее. В видео подчеркивается, что значения будут рассчитываться любой круг, потому мы увидим, как характеристики изменяются, скажем, зависимо от износа шин. Поглядим, будет ли эволюция рейтингов по ходу Гран-при логичной и понятной для болельщиков.

В Англии на Гран-при 70-летия «Формулы-1» дебютирует сопоставление пилотов по скорости с героями прошедшего. Система использует данные, собранные с 1983 года, так что ждем характеристики Хэмилтона, Феттеля и Лелкера относительно Сенны, Ординарна и Шумахера. Подробностей пока нет: «Ф-1» ограничилась туманной фразой о том, что данный элемент «поможет найти быстрейшего пилота всех времен». По-видимому, чувственный фидбек от фанатов гарантирован – как и в случае хоть какой пробы ассоциировать атлетов различных эпох.

В конце концов, в Бельгии можно будет понаблюдать за рейтингами прохождения стремительных (наиболее 175 км/ч) и неспешных поворотов (наименее 125 км/ч), но уже касательно мастерства пилотов. Таковым образом, к показателям машинки прибавится оценка мастерства определенного пилота.

Сопоставления будут и по балльной шкале, и по временной – с отставанием от наилучшего на шаге.

Также в такие окошки добавят информацию по свойствам машинки (те же лишная/недостающая поворачиваемости) – чтоб более четко найти, кто недожимает поворот сам, а кого сдерживает болид.

Еще три новинки придется подождать до озари

Инфы о четких датах других инноваций нет – серия обещала представить их «во 2-ой половине сезона».

Оценка пилотажа гонщиков станет наиболее всеохватывающей: к прохождению стремительных и неспешных виражей прибавится искусный и гоночный темп, старты, работа с резиной, индивидуальности защитного и обгонного стилей. Все нюансы будут складываться в общий рейтинг.

В презентации ненавязчиво намекнули: Норрис круче Сайнса.

Кажется, в «Макларене» уже обусловь №1 на новейший сезон «Ф-1». Уходящий пилот получил худшие детали еще до первого Гран-при

Думается, данный элемент графики вызовет больше всего споров посреди фанатов: если взоры болельщиков на силу болидов можно привести к более-менее одному знаменателю, то рейтинги мастерства пилотов обычно вызывают бурную реакцию.

Покажутся и характеристики развития машин и установок по ходу сезона, которые будут рассчитываться на основании выступлений в прошлых гонках. Тут все смотрится уместно: мы любим смотреть за тем, какая команда с каждым Гран-при прогрессирует по отношению к соперникам (спойлер – «Ред Булл»), а какая топчется на месте («Хаас» либо «Ferrari»), и сейчас сможем получить численные характеристики в прекрасной обертке.

Крайнее нововведение сезона-2020 – прогноз на темп в квалификации и гонке. Перед каждой сессией зрители получат информацию о том, какая команда является победителем прямо на данный момент, а данные для расчетов соберут во время всех прошлых сессий. Похоже, сейчас «Мерседесу» будет чуток труднее повторять мантру о полусекундном отставании от «Ferrari».

У болельщиков есть идеи лучше

Прошлогодний опыт обновления телеграфики недозволено именовать плохим: например, данные по обгонам на трассе и во время пит-стопа вышли очень занимательными. Но зрители (и даже представители «Пирелли»!) совершенно не сообразили графику, касающуюся состояния шин – она очевидно не тянула на животрепещущую и полезную информацию.

Так что и на данный момент инновации восприняли иронически – в соцсетях предложили свои идеи по улучшению телекартинки:

My one tiny suggestion for the new @f1 graphics. #f1 #Formula1 pic.twitter.com/avy34tlABU

— The Circus (@Circus_F1comic) 23 июня 2020 г.

«Боно, мои шины сдохли» – «Колебание: 100».

Есть предложение визуализировать число титулов у неудачливого Фелипе Массы:

These new F1 graphics look great pic.twitter.com/9aOKQvcDAG

— Jamie (@Jamie_183) 23 июня 2020 г.

Либо уровень «The Drink ©» у Кими Райкконена:

Графика еще не возникла на экранах, но уже вызывает недоумение:

I’m all for giving fans information but why do we need a number to tell us that a car is spinning out of control when… YOU CAN LITERALLY SEE IT SPINNING OUT OF CONTROL 🤔 pic.twitter.com/8gxBewMnQ8

— Tom Bellingham (@TommyWTF1) 23 июня 2020 г.

«Я полностью за то, чтоб давать поклонникам информацию, но для чего необходимо численное значение, показывающее, что машинка разворачивается, если мы в буквальном смысле лицезреем, как она разворачивается?»

Скоро увидим, прислушается ли «Формула-1» к гласу народа.

Карточки пилотов от «Ф-1» в стиле FIFA – сенсация. Ферстаппен – №1 по обгонам, Леклер ниже Феттеля с Райкконеном и даже не в топ-5

В «Ф-1» – свое обнуление. Гонщики (в особенности Феттель и Риккардо) избежали последствий за трагедии и фэйлы предшествующего сезона

🌈Радуга добралась и до «Ф-1»: команды наносят ее на самые приметные места болидов

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, via www.imago-images./www.imago-images.de; ютуб-канал Amazon Web Services, twitter.com/Jontys_Corner

Источник: sports.ru/