Опосля снятия ограничений из-за карантина COVID-19 рестораны в почти всех странах вновь приступили к работе, в связи с чем возвратился спрос на псевдо-мясо. По данным аналитиков из Barclays в течение последующего десятилетия данный рынок может вырасти до $140 миллиардов, что является неплохим стимулом для возникновения новейших игроков. Один из их, израильский стартап Redefine Meat, обещает первым представить стейк, приобретенный способом 3D-печати, уже в последующем году.

Одной из основных заморочек при продвижении псевдо-мяса на растительной базе до сего времени остается сложность его внедрения в традиционных мясных блюдах. Одно дело синтезировать и подвергнуть тепловой обработке аморфную, но сытную и даже полезную субстанцию с имитацией вкуса мяса. И совершенно другое – достигнуть повторения текстуры, эффектов зажарки, соответствующего чувства разжевывания волокон мышечной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Без этого псевдо-мясо так и остается диковиной и не заинтригует заведения для взыскательной публики.

Как объясняют в Redefine Meat, они желают употреблять 3D-принтер как раз, чтоб напечатать сложную структуру мяса, воссоздать волокна с определенной жесткостью, улучшив свойства имитации. Это новаторский подход, поэтому что ведущие игроки данной нам отрасли, Impossible Foods и Beyond Meat, пока могут с помощью крахмала и красителей имитировать только структуру мясного фарша. В Atlast Food научились использовать грибы для имитации мясных волокон, но только для постной псевдо-ветчины. А в Redefine Meat хотят напечатать настоящий «говяжий» стейк, который будет очень похож на обычный.Источник &#8212 Redefine Meat

Источник: techcult.ru