Провод, тянущийся от гарнитуры виртуальной действительности к компу либо игровой консоли, мешает на сто процентов раствориться в VR-мирах и накладывает осязаемые ограничения на юзера. Конкретно потому большие игроки пока ещё юного VR-рынка интенсивно работают над улучшением технологии, чтоб создать свои устройства очень комфортными и автономными. Первыми решение «трудности проводов» предложили тайваньские инженеры из компании HTC. А посодействовать им в этом вызвалась компания Intel.

Обновлённый беспроводной шлем виртуальной действительности Vive снабжён доп модулем, который крепится на верхней поверхности головы юзера. Модуль этот посодействовала создать южноамериканская компания Intel на базе интерфейса WiGig (802.11ad). Эта беспроводная разработка работает на нелицензируемой полосе частот 60 ГГц и дозволяет передавать данные на скорости до 7 Гбит/с, что наиболее чем в 10 раз выше скорости 802.11n. Для виртуальной действительности критически принципиально отсутствие каких-то задержек при передаче изображения на VR-гарнитуру. Если задержки будут большенными, юзера укачает за считанные секунды. Благодаря технологии WiGig задержка возрастает всего на 7 мс, если ассоциировать с проводной передачей сигнала.

Очевидно, комп для передачи сигнала по технологии WiGig должен быть оборудован подходящим модулем. Плата расширения вставляется в PCIe-порт и дозволяет без заморочек передавать сигнал на гарнитуру Vive. Если же ваш комп не оборудован нужным портом либо вы желаете присоединить Vive к массивному игровому ноутбуку, у нас вам нехорошие анонсы. Ничего не выйдет. Пока не совершенно понятно, как дела обстоят с длительностью работы устройства от аккума. Производитель хранит молчание на этот счёт. Напомним для вас, что над схожими устройствами для гарнитуры Vive также трудятся компании Quark VR и TPcast.