Медлительно, но правильно разработка виртуальной действительности набирает обороты. Всё больше людей оказываются заинтересованы в покупке того либо другого VR-устройства для развлечений, просмотра кинофильмов, образования либо просто из любопытства. Три огромнейших игрока VR-рынка выпустили свои гарнитуры только в прошедшем году, и за этот маленький просвет времени им удалось достигнуть серьёзных фурроров в популяризации непривычной для большинства людей технологии. Если ранее и находились скептики, которые не верили в удачливость затеи, то сейчас их остаётся всё меньше и меньше.

Начнём с того, что экспериментальная компания Nielsen вчера опубликовала весьма любознательные данные, собранные в процессе масштабного соцопроса. Оказывается на нынешний денек 51% респондентов в курсе, что такое VR либо AR-гарнитура. Год назад о этих устройствах слышали всего только 28% опрошенных. Таковым образом всего за один год осведомлённость людей о технологии виртуальной и дополненной действительности возросла практически вдвое. Посреди игроков в компьютерные игры осведомлённость о VR-гарнитурах и играх повысилась с 37% до 63%.

Невзирая на то, что настоящий VR-опыт для вас гарантируют только три гарнитуры: HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, почаще всего америкосы молвят, что слышали о мобильной Gear VR, в чём бесспорная награда рекламистов южнокорейской компании Самсунг. О ней знают 34% опрошенных, а в прошедшем году этот показатель был на отметке в 12%. Про PlayStation VR в курсе 26% респондентов против 10% год назад. Oculus Rift знаком 25% опрошенных, в противовес прошлогодним 16%. Что все-таки касается желания приобрести для себя то либо другое устройство, то тут Sony вырвалась далековато вперёд собственных соперников. 10% опрошенных проявили желание приобрести для себя PlayStation VR в не далеком будущем.

Но как по сути обстоят дела с продажами VR-гарнитур? Ведь производители этих устройств не торопятся делиться с нами статистикой, видимо, считая, что пока числа не весьма впечатляющие. Аналитическое агентство SuperData провело собственное расследование и узнало, как удачно идут дела у трёх огромнейших производителей шлемов виртуальной действительности. Итак, за 1-ый квартал 2017 года Sony удалось реализовать 375 000 гарнитур PlayStation VR, как мы помним, ещё в феврале уже было продано 915 000 шлемов. Сделалось быть, сейчас реализации данной гарнитуры уже перевалили за 1 200 000 коробок, что для японского производителя очень хорошо, беря во внимание, как молод этот рынок. Спецы SuperData подразумевают, что к концу 2017 года Sony реализует около 2,6 миллиона собственных гарнитур.

Что все-таки касается главных соперников японцев, у их дела идут не так гладко. 2-ое пространство по продажам занимает HTC, которой удалось за 1-ый квартал 2017 года воплотить 95 000 собственных гарнитур Vive. Компания Facebook плетётся сзади с 64 000 проданных шлемов Oculus Rift. К концу текущего года предположительно будет продано 553 000 комплектов HTC Vive и 346 000 Oculus Rift. Естественно, если брать в расчёт мобильные решения вроде Gear VR, то их реализации существенно превосходят характеристики всеполноценных VR-гарнитур. За 1-ый квартал 2017 года Самсунг успела воплотить наиболее 700 000 собственных устройств. Но, как вы отлично осознаете, мобильные VR-гарнитуры неспособны обеспечить настолько же ярчайших воспоминаний, как стационарные.

Если в прошедшем году прибыль от VR составила 1,8 млрд баксов, то в текущем году прибыль прогнозируется уже в размере 4,9 млрд баксов. К 2020 же году спецы SuperData обещают рост прибыли от виртуальной действительности до отметки в 37,7 млрд баксов.