Вроде бы некие ни ругали технологию виртуальной действительности за её тривиальные недочеты, она уверенно продолжает набирать популярность. Да, VR пока не лишён серьёзных технических недоработок вроде низкого разрешения мониторов, проводного соединения с источником сигнала, также «эффекта укачивания», который вызывает тошноту (Тошнотa — тягостное ощущение в подложечной области) у неких юзеров. Тем не наименее статистика продаж гарнитур виртуальной действительности гласит нам о том, что у данной технологии огромное и светлое будущее.

Аналитическая компания Canalys опубликовала собственный отчёт о продажах VR-гарнитур от больших производителей за 3-ий квартал 2017 года. И данные эти вселяют уверенность в то, что виртуальная действительность уверенно набирает обороты, и всё большее количество людей решаются приобрести диковинное устройство, перемещающее их вовнутрь видеоигры либо 360-градусного видео. Главным производителям VR-шлемов всего за три месяца удалось воплотить чуток больше 1 миллиона схожих устройств. Для вас может показаться, что это маленькое число, но напомним, что в прошедшем году ситуация с продажами была очень удручающей.

Возглавляет тройку фаворитов японская компания Sony. Ей удалось воплотить 490 000 шлемов PlayStation VR. Беря во внимание, что на прошлой недельке в процессе «Чёрной пятницы» стоимость гарнитуры Sony была снижена практически вдвое, можно на уровне мыслей приплюсовать к этому числу ещё пару сотен тыщ устройств. Пока эти данные ещё не были обнародованы. Всего же Sony со собственной гарнитурой удалось отхватить 49% рынка, что является очень и очень неплохим показателем. 2-ое пространство с 21% и 210 000 проданных гарнитур занимает компания Oculus. А на 3-ем, как вы могли уже додуматься, с 14% плетётся HTC с 160 000 проданных гарнитур Vive.

В общем и целом тройка фаворитов занимает на нынешний денек 86% рынка. Другие же 14% распределяются меж таковыми игроками, как Гугл, Самсунг, Lenovo и иными. Их гарнитуры, к огорчению производителей, не способны соперничать с широчайшим ассортиментом игр и приложений, которым могут похвастать Sony, Oculus и HTC. Sony так отлично «выстрелила» своим PlayStation VR, что мгновенно отхватила 80% рынка Стране восходящего солнца. И останавливаться на достигнутом жители страны восходящего солнца не собираются: они часто выпускают бандлы шлема, вкладывая туда игры вроде Gran Turismo Спорт либо Skyrim VR.

Сейчас аналитики убеждены в том, что виртуальную действительность в наиблежайшие годы ждёт необычный подъём. Ведь устройства эти могут употребляться не только лишь в игровой промышленности, но также в индустрии, здравоохранении, образовании и остальных отраслях. Беря во внимание, что Microsoft не так издавна сделала открытую платформу Windows Mixed Reality, на рынок в самое наиблежайшее время хлынут VR-гарнитуры от самых различных производителей. Ожидать этого осталось совершенно недолго.